Автор: ~Хисока~
Фэндом: Yami no Matsuei
Пейринг: Цузуки/Хисока, Хисока/ОС
Жанр: OC, ООС, АУ, романс
Рейтинг: G
Размер: 6 374 слов
Статус: закончен
Дисклаймер: не мое, не претендую.
Описание: напарники отправляются в отпуск, но все идет совсем не так, как они планировали. Очередное разногласие приводит Хисоку в паралельное измерение.
От автора: еще один фанфик на тему отпуска моей любимой пары. Ничего не могу с собой поделать, нравится мне писать об этом.
Примечание: написано для моего Асато
читать дальше
До тех пор, пока существует интервал времени, созданный мыслью, должен быть и непрекращающийся страх. Поэтому человек задает себе вопрос: «Может ли этот интервал перестать существовать?» Если вы говорите: «Прекратится ли он когда-нибудь?», то это уже идея, это нечто такое, чего вы хотите достичь, - а значит, появился новый интервал, в котором вы как в ловушке.
(с) Джидду Кришнамурти
* * *
– Ты только посмотри, Хисока, – Асато с истинно детским восторгом оглядел холл гостиницы.
Это был третий день их отпуска. Если бы Цузуки поторопился, знакомство с горячими источниками и морским побережьем произошло бы для напарников еще на несколько дней раньше.
«Опять ведет себя как маленький...» – Хисока вздохнул и огляделся.
– А здесь и в правду красиво, – еще подходя к гостинице, эмпат успел оценить природные богатства южной префектуры Японии. Скалистые зубья, утопающие в сочной зелени, да еще и в непосредственной близости с морем. Это была сказка. И воздух здесь был чистым и свежим. Красота, будто попал в сказочный сон. Рядом с гостиницей находился небольшой пруд, в котором плавали лебеди.
Номер оказался просторным и уютным. Окна выходили на набережную, обставленный цветами балкон. Создавалась атмосфера покоя и уюта. До тех пор, пока напарники не поняли, что кровать в номере одна.
Хисока смутился и что-то фыркнув, выскочил на балкон.
«Это неправильно! Так не должно быть!» – вертелось в голове у Куросаки.
Асато же тем временем, не снимая обуви, распластался на кровати. В голове возник неясный шум, который плавно перерастал в боль. Цузуки приподнял веки – взор застилала какая-то фиолетовая дымка. Ему казалось, что в душе образовалась дыра, из которой потоками идет ненависть.
«Откуда это?» – он едва успел об этом подумать, как все тут же исчезло.
– В обуви и на кровать? – Хисока стоял возле балкона и сверлил напарника взглядом. Но когда Куросаки увидел растерянные глаза напарника, взгляд эмпата прояснился. – Цузуки, – он подошел и сел рядом, – с тобой все в порядке? – он потянулся к эмоциям напарника, но тут же наткнулся на ментальный щит.
– Не прикасайся, – голос фиолетовоглазого синигами был похож на низкий рык.
«Чего?! Чего я несу! – в один момент Асато почувствовал себя сторонним наблюдателем. Сейчас нечто другое управляло этим телом. – Та-а-ак! Надо взять себя под контроль!» В это же время Асато посмотрел на эмпата. Его глаза сияли, становясь еще более темными.
– Что, маленький, пришел погреться? – на губах появилась кривая усмешка.
Глаза Хисоки на самом деле горели, но сейчас в них можно было легко прочесть лишь непонимание и беспокойство, которые вот-вот накроет волной обиды.
– Перестань! Да что же с тобой, Цузуки? – стиснув зубы, крикнул он и схватил напарника за руку. Тут же его глаза расширились от ужаса.
– Это не ты... – прошептал эмпат. – Ты не мой Цузуки!
– А я уже стал твоим? – Асато дернулся на спину и опрокинул его на себя.
– Цу...зу...ки... – Хисока не знал, что ему делать. Он был так близко к напарнику, что его дыхание просто обжигало юношу. Рядом с ним лежал самый близкий и дорогой ему человек. Вот только это был не его напарник. Не его Цузуки!
– Еще скажи, что я тебе чужой! – фиолетовые глаза будто заглядывают в самую душу эмпата.
«В его взгляде холод, который я никогда еще не видел. Что же с ним? Цузуки, вернись!» – обжигающая влага упала на лицо Асато.
– Хисока, – голос охрипший, а слова имени вылетают как-то скомкано. – Прости, Хисока...
– Цузуки... – он лишь крепче обнял напарника, уткнувшись носом ему в ключицу.
– Я... мне так стыдно, – старший синигами, едва касаясь, обнял Хисоку. – Я не могу понять, что на меня нашло. Все-таки надо было пройти обследование.
– Глупости! – эмпат прикоснулся своим лбом ко лбу напарника. Его глаза смотрели в аметистовые глаза Цузуки.
В комнате повисло молчание.
«Обследование», – это слово не давало Куросаки покоя, он не на шутку волновался за Асато. И был готов предложить тому вернуться обратно, чтобы выяснить причину инцидента... Но тут же представил его реакцию. Ведь Цузуки сделает все на свете, чтобы он забыл об этом. Но ведь Хисока не собирался забывать. Все, что угодно, только не закрыть на это глаза.
«Что же мне делать» – Куросаки мысленно уткнулся в тупик.
Единственное, что он сейчас мог – это отдать Асато частичку своего тепла. Он никогда и ни для кого этого не делал, но сейчас, казалось бы, это было единственно правильным решением.
Хисока всегда знал, что если с ним что-то случится, Цузуки его спасет. Больше всего на свете он боялся потерять напарника по своей ошибке. Сейчас он отчетливо понимал, что должен быть с ним, что он ему просто необходим.
– Как ты себя чувствуешь? – эмпат нежно коснулся рукой щеки напарника...
Цузуки поймал его руку и переплел его пальцы со своими.
– Хисока, – он старался улыбнуться, – мне уже лучше.
Тревога лишь усилилась. Куросаки приложил максимум усилий, чтобы Асато ни о чем не догадался. Если нужно, он поставит барьер. Все для того, чтобы избавить напарника от чувства вины.
– Цузуки... – он говорил еле слышно, выдыхая каждое слово почти в губы фиалковоглазого синигами, – если бы что-то было не так, ты... ты бы сказал мне? – во взгляде читается надежда.
– Конечно, Хисока, – он, не отстраняясь, посмотрел в глаза напарника. – А ты мне?
Во взгляде младшего синигами читается удивление. Вопрос явно застал его врасплох.
«Только если эта правда не заставит тебя страдать…»
– Бака, неужели может быть по-другому? Мы ведь напарники! – попытка улыбнуться.
– Настолько близкие, что можем валяться друг на друге, – на этот раз Цузуки искренне улыбнулся.
Слова Асато заставили Хисоку покраснеть.
«БАКА!»
– Ты первый начал! – выпалил юноша и уже был готов слезть с напарника. Но даже сейчас он не смог позволить себе ответить единственно верно и искренне.
– Куда спешим? Можно еще поваляться, – Асато не держал силой, но и рук не разомкнул.
Куросаки положил голову ему на плечо, прислушиваясь к дыханию и стуку сердца напарника.
«С ним всегда так легко...»