Лучше всего было бы молчать, но молчание,
когда хочется говорить, это насилие.
У одних есть какая-то цель в жизни, у других нет.
Меня уже давно донимают разговорами о
Добродетели; знаю я ее, но не люблю.
Жизнь – самое большее – какая-то часть мгновения.
И так мало времени, чтобы подготовиться к Вечности!
Поль Гоген «Прежде и потом»
когда хочется говорить, это насилие.
У одних есть какая-то цель в жизни, у других нет.
Меня уже давно донимают разговорами о
Добродетели; знаю я ее, но не люблю.
Жизнь – самое большее – какая-то часть мгновения.
И так мало времени, чтобы подготовиться к Вечности!
Поль Гоген «Прежде и потом»
читать дальшеВчера, когда я уже легла в кровать и пыталась согреться под одеялом, я друг задумалась.
Почему люди закрываются? Почему происходит так, что они стараются все держать в себе?
Мы ведь не рождаемся скрытными – такими мы становимся сами…
Так происходит из-за того, что нам кажется (или не только кажется), что нас не понимают? Или из-за того, что нас задевают чужие слова, возникает обида?... Или… или потому, что нам причиняют боль?
Йоджи сказал, что существуют и другие причины. И, отвечая на мой вопрос, подтвердил, что можно научиться снова доверять окружающим…
Я только недавно поняла, что такая проблема вообще существует – я действительно разучилась… почти…
Чем больше проходит времени, тем больше осознаю, что есть люди близкие мне, которых я ценю, которым верю и доверяю, а есть те, которых даже при большом своем желании не смогу подпустить к себе близко. И дело не в том, что эти вторые меня чем-то обидели, или плохо относятся ко мне. Вот тут то и начинается проблема. Я не понимаю, почему, находясь в обществе отдельных личностей, хочу оградить себя от них огромной и толстой стеной, чтобы не было видно… чтобы меня не трогали…
Людей, с которыми мне действительно уютно и хорошо, не так уж и много…
Когда-то я была другой…
Когда-то я умела находить подход к любому человеку и обязательно делала это, не спрашивая у него, хочет ли он сам этого…
В чем-то меня устраивает то, что произошло… а в чем-то пугает…
Я научилась не бояться одиночества (ну или бояться не так, как раньше), потому что пришлось встретиться лицом к лицу с самым большим страхом в жизни… Научилась с ним уживаться… научилась слушать себя… и больше думать о себе (мне так кажется)…
Интересно, а как много я потеряла? Думаю, что рано или поздно, это все равно бы произошло… и, наверно, чем раньше, тем лучше…
Остановка, холод, бездействие – это еще не регресс. Иногда это необходимо, чтобы отдохнуть и набраться сил, чтобы идти дальше… Это концентрация, стабильность, это способ разобраться в себе, понять себя... К тому же, когда в жизни случаются какие-то серьезные перемены, это всегда подразумевает смерть старого, чтобы могло родиться что-то новое… цикл перерождения… как птица феникс, возрождающаяся из своего пепла.
Это я сейчас к тому, что верю в то, что придет то время, когда и мой период холода и добровольного заточения пройдет… Зима не может длиться вечно... Просто хочется, чтобы и другие знали, что я жду весну... свою собственную весну...