Название:
Семь смертных греховАвтор: ~Хисока~
Бэта: нет, но нужна
Фэндом: Weiss Kreuz
Пейринг: Йоджи/Айя
Жанр: ООС, романс, мистика
Дисклаймер: Не мое, не претендую
Размер: 6 798 слов
Статус: закончен
Описание: Йоджи признался Айе в своих чувствах и пригласил лидера Вайсс отправиться с ним в Грецию, на что тот дал свое согласие. Но блондин все еще не знает, как Фудзимия к нему относится. Да и в Греции по прибытии все складывается совсем не так, как рисовало воображение в его мечтах.
От автора: наконец-то я решила воплотить в жизнь фанфик, с идеей о котором «носилась» еще несколько месяцев назад.
Сначала это должно было быть заколдованное зеркало, но в итоге замысел пришлось несколько изменить.
Просьба в WK обзор не включать. Заранее спасибо.
Написано в подарок для
Kanashimi-san
читать дальшеЭто был один из самых скучных вечеров за последние годы, что Йоджи помнил. А ведь все должно было быть совсем иначе…
Он не ждал от Фудзимии проявления романтики, но его сердце застучало быстрее, когда тот согласился поехать с ним в Грецию. Мечты рисовали блондину пустынные пляжи, жаркие поцелуи и не менее жаркие ночи. Хотя на столько далеко даже в своих мечтах он не позволял себе заходить. Ведь рядом с ним был все тот же лидер Вайсс, хотя Кудо и не мог не отметить изменений, которые с ним происходили последнее время.
Греция будоражила сознание вайсса. Яркие краски будто ослепляли. И блондин не мог поверить в то, что все это не сон, даже сойдя с трапа самолета. Он был готов на все, лишь бы доказать свои чувства Фудзимии, лишь бы тот поверил, что это не очередная его интрижка и все на самом деле серьезно. У них было не так много времени. Всего две недели. Но для Кудо сама мысль о том, что он проведет две незабываемые недели с любимым человеком уже делали его счастливым.
Они остановились в небольшом отеле, снаружи выглядевшем как старинный замок. А Айя ведь так любит древность и старину. Йоджи улыбнулся, глядя на все это великолепие. Они заслужили отдых, заслужили право на то, чтобы пожить немного для себя, чтобы быть счастливыми…
Они уже спускались к ужину, как Фудзимия вдруг заметил в коридоре нечто, что привлекло его внимание. В отдаленном углу, освещаемом лишь тусклым светом луны, льющимся из окна, задернутым прозрачными невесомыми занавесками, висела старинная картина. Массивная рама, выполненная из какого-то непонятного материла приятно холодила кожу. Айя провел по ней пальцами и улыбнулся. Йоджи смотрел на возлюбленного, застыв посреди коридора, и не верил своим глазам. Не каждый день увидишь улыбку лидера Вайсс. А в свете полной луны за окном все происходящее приобретало почти мифическое нереальное значение.
- Что там, Айя? – он подошел и, положил руку на плечо Фудзимии и, переведя взгляд на картину, едва не обомлел. На картине были изображены семь прекрасных девушек. Каждая из них была охвачена огнем и словно горела заживо. Каждая в «своем» собственном аду, имеющим свой окрас и не похожим ни на один другой. Картина была огромна, но к ней будто никто годами не подходил – столько пыли скопилось на ее холсте, а вот рама выглядела будто только вчера из мастерской.
- Нравится? – голос хранителя, неожиданно появившегося за спиной, заставил блондина вздрогнуть.
- Она прекрасна, - Айя наконец оторвался от созерцания полотна.
Мужчина как-то странно улыбнулся, глядя на него в упор.
- Эти девушки – воплощение семи смертных грехов. Существует легенда…
Йоджи вздохнул, понимая, что сегодняшний вечер безнадежно испорчен. Теперь Абиссинец не успокоится, пока не узнает всех подробностей. Как жаль, а у него были такие грандиозные планы…
@темы:
Weiss Kreuz,
Айя,
Йоджи
~Хисока~, жаль, но желание автора - закон...
Спасибо за фанфик, буду ждать продолжения!
тебе спасибо! *улыбнулась*
надеюсь, что не придется долго ждать
Вдохновения тебе! *Улыбка* рад, что хоть у кого-то что-то пишется!
- Существует легенда о жившем в позапрошлом веке маге, - продолжил мужчина после того, как они спустились в небольшое кафе на первом этаже гостиницы. – Желая получить безграничную власть, он наложил на себя заклятие грехов, согласно которому он должен был пройти семь испытаний. Испытания заключались в том, чтобы побороть в себе смертные грехи. Потому как только поборов их человек мог получить желаемое…
- И что же случилось с этим, придурком? – буркнул Йоджи, которому эта история нравилась все меньше и меньше.
Хранитель смерил его презрительным взглядом и продолжил:
- Смертных грехов семь – Чревоугодие, Лень, Жадность, Зависть, Гнев, Похоть и Гордыня. Маг не справился с последними двумя. Похоть сломила его волю. А когда скончалась жена, маг и вовсе обезумел. Желая, во что бы то ни стало добиться своего, но тем самым лишь тешил свою гордыню и самолюбию. Гордыня не убила его, но согласно заклинанию, душа мага навечно оставалась привязанной к последнему месту обитания, - мужчина чуть улыбнулся, ловя на себе заинтересованный взгляд Абиссинца, - этому замку.
- Но ведь это только легенда, - скептически заметил блондин, доставая из пачки уже вторую сигарету. Он посмотрел на Айю, желая побыстрее убраться с ним подальше от этого человека. Но тот неподвижно сидел, глядя куда-то сквозь Кудо.
- В ней говорится, - будто игнорируя слова Йоджи, хранитель продолжил повествование, - что однажды появится человек, способный победить в себе все семь грехов. И тогда заклятие исчезнет, а душа мага, наконец, обретет покой…
За столиком повисла напряженная тишина.
- А как на счет картины? – голос Айи звучал тихо и ровно. Йоджи удивленно посмотрел на него – не было ни привычных холодных оттенков, ни раздражения, которое лидер Вайсс всегда так умело прятал в общении с другими людьми. За годы наблюдений за Фудзимией Кудо научился различать даже малейшие изменения в голосе возлюбленного. А таким, как сейчас, он не видел Айю, пожалуй, никогда.
На лице хранителя на секунду отразилась улыбка хищника, чувствующего приближающуюся победу:
- Эта картина принадлежит перу Лили Томсон – жене нерадивого мага. Это последняя и единственная, написанная ею работа. Но ваш друг прав, это всего лишь легенда, - от брошенного украдкой на блондина взгляда, тот вздрогнул. – А сейчас мне нужно идти. Я и так слишком утомил вас своей болтовней. Прекрасного отдыха.
Здорово. Мне нравится, интригует, хочется почитать еще...
я про него не забывала, просто все руки не доходили((постараюсь написать побыстрее продолжение...
хочется надеяться, что тебе нравится. спасибо, что читаешь
Мне очень нравится, люблю мистику в фанфиках, тем более с пейрингом Едзи/Ая
«Смертный грех… - Ран задумчиво перевел взгляд на луну за окном. – Мы давно стали на путь греха, омыв его кровью. Не это ли нужно называть смертным грехом?»
И будто подслушав его мысли, ветер шелестит занавесками в полуоткрытом окне: «Грешник… Грешник».
Чтобы не разбудить Кудо, Айя осторожно высвобождается из объятий, не замечая, как губы блондина произносят его имя. Где-то рядом раздается тихий смех, а через секунду все стихает.
На улице было прохладно. Пожалев, что так легко одет, назад Фудзимия все-таки не вернулся. Что-то с этим местом было не так – он это чувствовал от макушки до кончиков пальцев, ощущал каждой клеточкой кожи. Ноги сами его несли вперед, а перед глазами была лишь полная луна. Ветер играл в алых прядях и, как в детстве, Айя подставил лицо, позволяя воздушным потокам ласкать его кожу.
Небольшой пруд вырос будто из-под земли. Как зачарованный Вайсс подошел ближе, глядя вглубь воды. Лунные блики играли на водной глади, образуя причудливые узоры искрящимися точками. А потом видение пропало и там, где еще недавно отражался полный месяц, появилась темная тень. Черный лебедь легко рассекал водную гладь. Парень успел только ахнуть от удивления, как за спиной послышался знакомый смех и где-то совсем близко зазвучали слова:
Семь смертных грехов – почитай, не греши.
И как не вертись в своей жизненной клетке –
Встречаем мы их на тернистом пути».
Йоджи проснулся от приятного сладкого запаха, закравшегося в его сновидения. Этот запах даже если бы и захотел, блондин не спутал ни с каким другим. Да и как можно спутать с чем-то запах или вкус свежей клубники? Стоп, клубники?! Он открыл глаза, ожидая, что сон окончательно исчезнет, забрав с собой и запах. Но открывшаяся взору Кудо картина показалась ему даже приятней тех снов, которые он видел в последнее время.
Прямо на против него сидел Айя и самозабвенно поедал клубнику. Стоит заметить, что делал он это на столько эротично, что Йоджи ощутил потребность уединиться в душе.
- Ого, - только и смог произнести Балинез.
- Хм… - Фудзимия повернулся в его сторону. В руке он держал очередную ягоду, которую успел накрыть своими губами. Не отрывая взгляда от Йоджи, он медленно погрузил ее в рот, а через мгновение облизнулся.
Кудо не знал, как реагировать на подобные изменения с человеком, от которого был без ума с того самого дня, как увидел впервые.
- Айя… - слова давались с трудом. Блондин выскользнул из постели и подошел ближе, желая прикоснуться к возлюбленному и почувствовать на своих губах опьяняющий вкус губ Абиссинца. От витающего в комнате запаха клубники, которым все будто пропиталось насквозь, просто сносило крышу. Внизу живота предательски заныло, а Фудзимия, все-таки заметив эрекцию напарника, поднялся со стула и направился к двери:
- Схожу за добавкой.
Звук захлопнувшейся двери окончательно вывел Йоджи из оцепенения. Только сейчас он заметил десяток пустых тарелок, и, пребывая в еще большем замешательстве от непонимания происходящего вокруг, направился в душ.
что ж, рада, если нравится
Ого... Аейка чревоугодничает... какой нехороший
а Кудо еще не понял, как он попал)))вот только образ черного лебедя на пруду все никак не хочет уходить из моих мыслей... поэтому позволю себе немного иллюстраций
лебедь
красивый...
Он очнулся, сидя в кресле гостиничного номера, когда за окном светало. От куда-то появилось неудержимое желание съесть чего-нибудь вкусненького. Абиссинец боролся с ним несколько часов, а потом обессилено сдался, заказав в номер клубнику.
Лидер Вайсс не знал, почему именно клубника, но организм и внезапно поселившееся внутри чувство голода требовало чего-то изысканного, питательного, вкусного - того, что подарило бы наслаждение. И Айя ощутил на себе это наслаждение, а сейчас всеми силами пытался его продлить.
- И ты собираешься съесть все это сам? – удивленно спросил Йоджи, завидев тарелку, до верху наполненную ягодами. Айя хмыкнул и уселся на стул, как ни в чем ни бывало. – Может поделишься, а? – блондин подошел ближе и тепло улыбнулся. Светлые пряди были все еще влажными после душа. Фудзимия скользнул взглядом по обнаженной груди Балинеза и, облизнувшись, собрался съесть очередную клубнику. – Черт возьми, Айя, я не знаю, что с тобой, но таким ты мне нравишься еще больше, - он прижал к себе Абиссинца и перехватил его руку, уже собираясь прикоснуться губами к спелой ягоде, как стройное тело в объятьях напряглось и тут же вырвалось.
- Если голоден, сам найди себе еду, а это мое! – сделав акцент на последнем слове, в сиреневых глазах появился нездоровый блеск, а сам парень отправился на балкон, не забыв захватить с собой злосчастную тарелку.
Таким Йоджи не видел его никогда. Нездоровый аппетит и этот взгляд, когда он произносил слово «мое»… А в памяти так не вовремя всплыл вчерашний разговор и эта идиотская легенда. «Однажды появится человек, способный победить в себе все семь грехов»… Что ж, два уже на лицо. И как же ты будешь с ними бороться, Айя?
Ох, Айя-Айя... ну что ж ты такой, нэ?
Хисока, фанфик очень даже ня!
Умм, какое интересное продолжение...
Вайссы еще пока не поняли даже, во что влипли, но влипли основательно...Kanashimi-san , угу *вздох* обломали...
но это не на долгоАйя пока сам не осознает, что с ним происходит...
рада, что нравится
читать дальше
Вайссы всегда влипают, а вот вылипать... - это надо уметь. Удачи тебе!
Умм, здорово!!!
Айя Ринтаро читать дальше
Знакомый смех, как и в прошлый раз, прозвучал совсем близко.
«Грешник… Грешник… Грешник» - вторило эхо, разбивая вечернюю тишину.
Смутная догадка закралась в голову Фудзимии. А что если тот человек был прав, и все его рассказы не сказки, не вымысел, а реальность? Йоджи бы позабавили подобные рассуждения. Абиссинец улыбнулся своим мыслям и тут же напрягся, резко поднимаясь с пола. Йоджи! Он метнулся в комнату, отбрасывая в сторону злополучную тарелку – одна мысль о еде сейчас вызывала отвращение. В номере было пусто. Йоджи... Яркая вспышка, вернувшая Айю к реальности, постепенно стала угасать. Он ушел… Конечно же, ушел… Фудзимия устало опустился на кровать и меланхолично посмотрел вокруг. Даже думать о чем-то не хотелось. Внезапно стало абсолютно все равно, что будет дальше – с ним, с Йоджи. Он хотел отправиться искать блондина, хотел извиниться, но силы враз покинули аловолосого вайсса. Он откинулся на спину и уставился в потолок. Он не станет переживать и изводить себя из-за блондина. Лучше отдохнуть…
Йоджи устало брел по пустынному пляжу. Он шел вперед, предаваясь своим мыслям и воспоминаниям. Балинез начинал сомневаться в том, а нужно ли было ехать в этот чертов отпуск, ведь ничего кроме непонимания и странности в поведении Айи он не получил. Нет, Фудзимия и раньше был странным: молчаливым, отстраненным, сдержанным и холодным, но именно этой своей неприступностью он и нравился Йоджи. А человек, которого видел блондин утром, был ему незнакомым и чужим. Хотя сердце подсказывало, что Абиссинец то остался прежним, вот только подвергся непонятному воздействию.
- Осталось совсем немного, - тихий голос прошелестел у самого уха блондина и тот резко обернулся. Только сейчас он осознал, что находится в заброшенном парке у старого пруда, а рядом с ним стоит тот самый мужчина. – Изменения ведь уже начались, - не вопрос, а скорее утверждение и на лице хранителя появляется странная улыбка.
- Что вам известно? Что… - он не договаривает и хватает мужчину за рубашку, желая встряхнуть. – Что с Айей?
- Все мы грешники, но он стал избранным. Его время неумолимо приближается еще немного - и он пополнит коллекцию, - жестом хранитель указывает на водную гладь. Йоджи смотрит, пытаясь понять и осознать, но увиденное заставляет его в ужасе отшатнуться от пруда. В темном омуте показались десятки призрачных душ – вечных узников проклятого места.
- Они тоже пытались, но не смогли, - мужчина растягивает каждое слово, будто получая удовольствие, наблюдая за растущей паникой в изумрудных глазах.
- Нет… Нет… Не может быть, - тихий шепот и желание убедить самого себя в том, что все это не правда, что все это происходит не на самом деле – не с ним, не с Айей.
- Вот увидишь, он не справится…
- НЕТ!!! – Йоджи уже собирался врезать этому самодовольному ублюдку, как тот исчез – просто взял и растворился.
- Айя… Раз уж я втянул тебя в эту историю, мне тебя и вытаскивать из нее…
Аечка... Еджик...
Очень интересно
верь в Йоджика... просто верь...
этих двоих без ХЭ я не брошу!!!Айя Ринтаро спасибо!