понедельник, 21 ноября 2011
очередной миник...
предупреждение: на этот раз "издевательству" подвергся Шульдих. Своеобразный взгляд на детство телепата... Вышло как-то грустно и тоскливо...
Вот нельзя мне на улице гулять по вечерам. Сразу муть всякая в голову лезет...размер: 409 слов
читать дальшеВ предпраздничные вечера на улице становилось особенно людно и шумно. Люди бесконечным потоком устремлялись вперед, желая успеть приобрести подарки до Рождества…
Маленький мальчик ненавидел канун Рождества. Праздник, который вызывал у всех его сверстников радостное предвкушение чего-то необычного и волшебного, не отличался для него от вереницы других, точно таких же серых дней. Обладателя необычайно яркой рыжей шевелюры, постоянно привлекающей к себе дополнительное внимание и интерес прохожих, никто нигде не ждал, ему некуда было идти, да и подарков он никогда не получал. С раннего детства он не знал, что такое нежность, забота и ласка – мальчик получал лишь оплеухи и побои, на которые старшие не скупились.
Подкидыш, без роду без племени, он никому не был нужен. У рыжика не было семьи и близких, не было друзей… Весь мир вокруг, словно ополчился против него, словно это он был виновен во всех смертных грехах. Виноватый… Именно так его и звали – Шульдих…
Холодный северный ветер дул прямо в лицо. Легкая осенняя куртка не спасала от холода. Но рыжик даже не замечал этого. Перед глазами стояла мутная пелена и он, как в тумане, не разбирая дороги, шел, не зная, куда. Сил на то, чтобы подумать, куда именно, у него не было…
В голове роились мысли, тысячи мыслей, которые озвучивали чужие голоса. Шульдих мечтал о том, чтобы когда-нибудь они все замолчали, и наступила спасительная тишина.
Он дрожал от холода и даже не замечал соленых дорожек на щеках. Люди вокруг спешили побыстрее оказаться в теплых домах, обнять близких и отдохнуть после тяжелого рабочего дня. И мальчик смотрел на каждого из них заплаканными, полными слез, глазами цвета летней солнечной лазури и не понимал, что с ним не так, почему он такой неправильный… каких богов и чем разгневал, раз можешь снискать лишь презрение, боль и ненависть… За что и перед кем он был виноват?
Снег начался незаметно… Крупные пушистые хлопья мягко опускались на землю. Сквозь открытые форточки в окнах были слышны рождественские песни и счастливый смех.
Устало прислонившись к стене, Шульдих опустился прямо на холодный асфальт. Его душили горькие слезы обиды. Он просто родился не в то время и не в том месте…
«Ты только живи, мой мальчик, - неожиданно прозвучал в голове спокойный голос. – Живи, не смотря ни на что. Вот увидишь, жизнь изменится»
И прежде чем, рыжика окутала спасительная тьма, он успел разглядеть незнакомца в светлом плаще, направляющегося прямо к нему…
Шульдих уже не видел ни склонившегося над ним мужчину, ни заботливой теплой улыбки, с которой тот ответ прядь рыжих волос.
- Все изменится… Теперь все обязательно изменится…
@настроение:
хо-ло-д-но...
@темы:
Weiss Kreuz,
Шульдих
ага, изменится... он в Розенкройц попадет)
спасибо, что читаешь...
я сейчас засяду еще один депресс писать...